Обновление 24 Февраля (16:06)
  • Аппарат акима города Караганда
  • Аппарат акима Карагандинской области
  • Сайт Президента Республики Казахстан
  • Портал Госзакупок Республики Казахстан

Обжалование государственных услуг

    Порядок обжалования, действий (бездействия) местных исполнительных органов решений Карагандинской области, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
    Согласно ст.4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Вы (услугополучатель) имеете право:
    1) обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;
    2) обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг.
    Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
    Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
    жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг, по адресам государственных органов.
    Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг.
    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
    Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz.
    Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или соответствующий местный исполнительный орган области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа или ЦОНа подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников.
    При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
    При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг www.kyzmet.gov.kz.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 

    Государственные символы

    Караганда 11°C

    Ветер: 1 м/с, Влажность: 38%
    2007-2013 © Информационный портал Аппарата акима
    района имени Казыбек би города Караганды
    © 2013 Разработка и поддержка:
    Интернет компании «Creatida»